Логопед – это специалист, который определяет уровень развития речи ребенка и подбирает методики, необходимые для коррекции речи малыша. В коррекционную работу включаются не только нарушения звукопроизношения ребенка, но и его умение выразить свои мысли, повышение качества речи. Ребенок должен уметь говорить полноценно и строить развернутые фразы, в соответствии нормам своего возраста. Логопед работает не только с артикуляцией детей, а так же занимается развитием всех направлений разговорных навыков. Диалоговую речь ребенка так же следует грамотно развивать. В тяжелых случаях артикуляционных нарушений, логопед назначает и проводит необходимые механические воздействия на мускулатуру речевого аппарата. К ним относится логопедический массаж, упражнения, развивающие моторику и дыхание ребенка. Так же наши специалисты учитывают, наша работа в целом направлена на деток с разного вида психологическими особенностями разной степени. Дело в том, что нарушение речи представляют собой сложную психологическую ситуацию для ребенка. Только при грамотном подходе со всех сторон к этому вопросу возможна успешная коррекция проблем ребенка.
Речевые и языковые расстройства могут влиять на то, как дети говорят, понимают, анализируют или обрабатывают информацию. Речевые расстройства включают ясность, качество голоса и беглость произнесенных ребенком слов. Языковые расстройства включают способность ребенка вести содержательный разговор, понимать других, решать проблемы, читать и понимать, а также выражать мысли устными или письменными словами.
Наши специалисты работают с детьми от года до подросткового возраста. Если вас беспокоят коммуникативные способности вашего ребенка, позвоните и запишитесь на консультацию. Первые годы жизни вашего ребенка имеют большое значение для хороших социальных навыков, эмоционального роста и интеллекта! Существуют различия в возрасте, в котором каждый ребенок понимает или использует определенные языковые навыки. В следующем списке представлена информация об общем развитии речи и познавательных навыков, необходимых ребенку в каждом возрасте. Если ваш малыш не выполняет 1-2 навыка в определенном возрастном диапазоне, у вашего ребенка может быть задержка развития, слуха, речи и понимания. Если ваш ребенок не владеет 3 или более навыками, перечисленными в определенном возрастном диапазоне, пожалуйста, примите меры и обратитесь к медицинскому специалисту неврологу или отоларингологу.
3 месяца
4-6 месяцев
7 месяцев - 12 месяцев
12 месяцев
15 месяцев
18 месяцев
24 месяца
От 2 до 3 лет
От 3 до 4 лет
От 4 до 5 лет
Вот некоторые из распространенных предупреждающих знаков в зависимости от возраста.
От шести до двенадцати месяцев
От двенадцати до восемнадцати месяцев
От восемнадцати до двадцати четырех месяцев
От двух до трех лет
От трех до четырех лет
Рецептивная речь включает в себя навыки понимания языка. Рецептивные языковые расстройства - это трудности в способности обращать внимание, обрабатывать, понимать и / или сохранять информацию на слух.
Некоторые ранние признаки и симптомы расстройства рецептивной речи включают:
Выразительный язык включает навыки, связанные с передачей своих мыслей и чувств другим. Расстройство экспрессивной речи трудно связать с вербальной экспрессией.
Некоторые признаки и симптомы расстройства экспрессивной речи включают:
Признаки аутизма можно обнаружить уже в 12-месячном возрасте. Симптомы аутизма могут возникать изолированно или в сочетании с другими состояниями.
Более очевидные признаки расстройства аутистического спектра:
Лица, осуществляющие уход, часто слышат тревожные заявления:
Дети с социальными прагматическими трудностями демонстрируют дефицит социальных когнитивных функций. Диагностические термины включают: синдром Аспергера, гиперлексию, высокофункциональный аутизм, семантико-прагматическое расстройство, распространенные нарушения развития, не определенные иначе, и невербальные нарушения обучаемости.
Люди с социально-прагматическими недостатками испытывают значительные трудности в их способности эффективно общаться и решать проблемы.
Некоторые признаки и симптомы могут включать: